https://rvwa.ru/20230804/781274.html
В ходе акции "Дни российских вин" в магазине "Пятерочка" продали 2,8 млн бутылок российского вина
В ходе акции "Дни российских вин" в магазине "Пятерочка" продали 2,8 млн бутылок российского вина - 04.08.2023 ФСРО АВВР
В ходе акции "Дни российских вин" в магазине "Пятерочка" продали 2,8 млн бутылок российского вина
Акция "Дни российских вин" прошла в сети магазинов "Пятерочка" в мае-июне этого года. За период акции было продано 2 849 214 бутылок российского вина
2023-08-04T17:33+0300
2023-08-04T17:33+0300
2023-08-04T17:33+0300
новости и медиа
новости
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
/img/07e7/08/04/781385_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_3e842b9bf01c4d7d3dac827024ae4164.jpg
Запущена акция была в Санкт-Петербурге при поддержке Минпромторга, Роскачества, АВВР, таким образом, макро-регион Северо-запад (всего у "Пятерочки пять макрорегионов) стал основным центром мероприятия.Специально в рамках акции в товарную матрицу был введен дополнительный ассортимент, с учетом региональных особенностей и под-форматов сети. В частности, в Санкт-Петербурге ассортимент был сформирован наиболее широко, включая вина в категории 800-1000 рублей. Всего этот макро-регион продал около 15% продукции от федерального объема.Прошедшая акция показала весьма хорошие результаты: на 49% увеличился розничный товарооборот магазина (РТО) по категории в рублях по стране; продажи в штуках возросли на 57%, сопоставимый рост продаж по товарам в акции составил 130%.Частью информационной кампании стали дегустации с участием виноделен и амбассадоров виноделен "Кубань-Вино", Inkerman, "Вина Лефкадии", "Коктебель", Alma Valley.Кроме того, в рамках акции был расширен ассортимент вин на полках магазинов "Пятерочка". Так, учитывая специфику Санкт-Петербурга, где акция запускалась наиболее активно, ритейлер запускал более дорогие наименования, в частности бренды Alma Valley и Вина Лефкадии. Эти вина присутствуют и в регулярном ассортименте, но в рамках акции они были представлены более широко.При этом руководитель Информационного центра WineRetail отмечает важность образовательной нагрузки акции, так как кроме скидки есть определенная образовательная информационная программа, благодаря которой покупатели могут больше узнать о российских производителях вина и продегустировать продукцию. Все эти факторы способствуют эффективному увеличению продаж и продвижению отечественного виноделия.Говоря о перспективах акции, Александр Ставцев отметил, что они зависят от нескольких факторов: внимания, которое будет уделять событию Минпромторг, а также готовности самих ритейлеров инвестировать в акцию.
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
2023
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
Новости
ru-RU
https://rvwa.ru/docs/about/copyright.html
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
/img/07e7/08/04/781385_161:0:1121:720_1920x0_80_0_0_d997930545d8ba04fd7b7de5216bea11.jpgФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России»
новости
В ходе акции "Дни российских вин" в магазине "Пятерочка" продали 2,8 млн бутылок российского вина
Акция "Дни российских вин" прошла в сети магазинов "Пятерочка" в мае-июне этого года. За период акции было продано 2 849 214 бутылок российского вина
Запущена акция была в Санкт-Петербурге при поддержке Минпромторга, Роскачества, АВВР, таким образом, макро-регион Северо-запад (всего у "Пятерочки пять макрорегионов) стал основным центром мероприятия.
Специально в рамках акции в товарную матрицу был введен дополнительный ассортимент, с учетом региональных особенностей и под-форматов сети. В частности, в Санкт-Петербурге ассортимент был сформирован наиболее широко, включая вина в категории 800-1000 рублей. Всего этот макро-регион продал около 15% продукции от федерального объема.
"Такого рода мероприятия в торговых сетях обладают достаточно высокой эффективностью. "Дни российских вин" – это была первая акция такого рода, потому что обычно большие рекламные акции проводились с акцентом на HoReCa. "Дни российских вин" показали, что можно достаточно успешно работать над продвижением национального и регионального винного бренда в ритейле. Ритейл – самый продающий канал, его роль растет и, конечно, там нужно проводить такие акции", – подчеркнул руководитель Информационного центра WineRetail Александр Ставцев.
Прошедшая акция показала весьма хорошие результаты: на 49% увеличился розничный товарооборот магазина (РТО) по категории в рублях по стране; продажи в штуках возросли на 57%, сопоставимый рост продаж по товарам в акции составил 130%.
Частью информационной кампании стали дегустации с участием виноделен и амбассадоров виноделен "Кубань-Вино", Inkerman, "Вина Лефкадии", "Коктебель", Alma Valley.
Кроме того, в рамках акции был расширен ассортимент вин на полках магазинов "Пятерочка". Так, учитывая специфику Санкт-Петербурга, где акция запускалась наиболее активно, ритейлер запускал более дорогие наименования, в частности бренды Alma Valley и Вина Лефкадии. Эти вина присутствуют и в регулярном ассортименте, но в рамках акции они были представлены более широко.
"Мероприятия такого рода в ритейле доказали свою эффективность за счет цены и скидки. Эффективно показал себя ассортимент, который дополнительно вводится в акцию. Если сеть видит интерес покупателя, она расширяет список представленных вин. Максимальный ассортимент "Пятерочки" около 250 наименований, но в акцию включаются дополнительные позиции, что позволяет покупателям обратить внимание на новые продукты, потому что не все потребители ходят в винотеки", – поясняет Александр Ставцев.
При этом руководитель Информационного центра WineRetail отмечает важность образовательной нагрузки акции, так как кроме скидки есть определенная образовательная информационная программа, благодаря которой покупатели могут больше узнать о российских производителях вина и продегустировать продукцию. Все эти факторы способствуют эффективному увеличению продаж и продвижению отечественного виноделия.
Говоря о перспективах акции, Александр Ставцев отметил, что они зависят от нескольких факторов: внимания, которое будет уделять событию Минпромторг, а также готовности самих ритейлеров инвестировать в акцию.
"Опыт показывает, что успешность и выход акции на другой уровень возможен при более активном участии производителей вина, в том числе на уровне региональных объединений, потому что такие акции можно проводить и чаще, например, "Дни Кубанских вин", "Дни Крымских вин". На это бы стоило обратить внимание виноградо-винодельческих советов регионов и развивать это направление более широко", – указал Ставцев.