На форуме РОСАЛКОБРЕНД обсудили развитие бренда "Вино России"
На форуме РОСАЛКОБРЕНД обсудили развитие бренда "Вино России" - 27.09.2024 ФСРО АВВР
На форуме РОСАЛКОБРЕНД обсудили развитие бренда "Вино России"
В отеле "Метрополь" 19 сентября прошел форум РОСАЛКОБРЕНД. На мероприятии собрались эксперты винной индустрии, представители государственных и общественных организаций, а также алкогольного рынка.
В рамках Круглого стола под названием "В чем сила, бренд?" профессионалы отрасли обсудили вопросы замещения брендов. В частности, они рассмотрели стратегию продвижения и развития бренда "Вино России", который, по оценкам участников, демонстрирует уверенный рост.В ходе дискуссии о том, что важнее для торговли – сильный бренд или патриотизм, эксперты пришли к выводу, что оптимальным решением является их гармоничное сочетание. Многие участники рынка уже следуют этому пути, что, как было подчеркнуто, способствует повышению качества и достижению высоких результатов.В свою очередь, в течение шести часов эксперты на четырех ключевых тематических секциях обсуждали государственные меры поддержки отечественных производителей, вопросы регулирования алкогольного рынка, повышение узнаваемости российских брендов и их конкурентоспособность.Также на площадке зала "Онегин" прошел большой Салон российских алкогольных брендов, его посетили участники форума и профессионалы рынка, а затем обычные посетители.Свои вина представили многие российские производители и дистрибьюторы, в том числе крупные, такие как "Кубань-Вино", "Фанагория", "Дербент Вино", Группа ЛАДОГА, Татспиртпром, NOVABEV Group, AYA organic wine & vineyards и другие.На форуме РОСАЛКОБРЕНД прошло награждение победителей "Кубка Экспертов"
В отеле "Метрополь" 19 сентября прошел форум РОСАЛКОБРЕНД. На мероприятии собрались эксперты винной индустрии, представители государственных и общественных организаций, а также алкогольного рынка.
В рамках Круглого стола под названием "В чем сила, бренд?" профессионалы отрасли обсудили вопросы замещения брендов. В частности, они рассмотрели стратегию продвижения и развития бренда "Вино России", который, по оценкам участников, демонстрирует уверенный рост.
В ходе дискуссии о том, что важнее для торговли – сильный бренд или патриотизм, эксперты пришли к выводу, что оптимальным решением является их гармоничное сочетание. Многие участники рынка уже следуют этому пути, что, как было подчеркнуто, способствует повышению качества и достижению высоких результатов.
В свою очередь, в течение шести часов эксперты на четырех ключевых тематических секциях обсуждали государственные меры поддержки отечественных производителей, вопросы регулирования алкогольного рынка, повышение узнаваемости российских брендов и их конкурентоспособность.
"Участники Форума не пришли к однозначному ответу на вопрос "В чем сила, бренд?" – самый популярный ответ "В идее!" и даже – "В правде, в честности производителя!". Дискуссия продолжается", – отметили организаторы форума.
Также на площадке зала "Онегин" прошел большой Салон российских алкогольных брендов, его посетили участники форума и профессионалы рынка, а затем обычные посетители.
Свои вина представили многие российские производители и дистрибьюторы, в том числе крупные, такие как "Кубань-Вино", "Фанагория", "Дербент Вино", Группа ЛАДОГА, Татспиртпром, NOVABEV Group, AYA organic wine & vineyards и другие.
На форуме РОСАЛКОБРЕНД прошло награждение победителей "Кубка Экспертов"