Форсайт-сессия: "Что на самом деле хочет потребитель?"

© Фото: павильон "Виноделие России"Форсайт-сессия "Чего на самом деле хочет потребитель?"
Форсайт-сессия Чего на самом деле хочет потребитель?
14 апреля, в рамках проходящей на ВДНХ выставки-ярмарки "Виноделие России", пройдет открытая форсайт-сессия, где участники сферы гастрономии обсудят запросы современного потребителя.
Форсайт-сессия: "Что на самом деле хочет потребитель?"
14.04.2024 - 14.04.2024
Москва, ВДНХ, пав. 48 "Виноделие России"
Добавить в свой календарь
Очередная форсайт-сессия, которая стала традицией павильона "Виноделие России" на ВДНХ, пройдет в предстоящее воскресенье, 14 апреля. Участниками станут представители сферы гастрономии – управляющие, маркетологи, блогеры, – которые обсудят чего действительно хочет современный потребитель и какие тенденции наблюдаются в отрасли.
История гастрономии демонстрирует взлеты и падения привычных для нас предпочтений в еде и напитках. Если говорить о вине, то данные эмпирических исследований показывают следующую реальность: отечественный потребитель в большинстве своем предпочитает недорогие и не сухие вина, несмотря на рекомендации винных критиков и сомелье.
Форсайт-сессия – эффективный инструмент для ответа на вопросы про будущее, которая позволяет дать правильный старт для дальнейших исследований, консолидировать позиции заинтересованных сторон, задать векторы развития и вовлечь широкую аудиторию в обсуждение.
Ключевыми вопросами и провокациями для обсуждения на форсайт-сессии 24 марта станут:
  • Практики и особенности потребления вина в России: данные исследований.
  • Тенденции и тренды виноделия: из прошлого в будущее.
  • Каким будет потребитель будущего и каким его хотят видеть винные профессионалы?
  • Что же на самом деле хочет любитель вина?
Модератор форсайт-сессии – Александр Чулок, российский прогнозист, международный эксперт Программы развития ООН по форсайту, д.э.н., директор Центра научно-технологического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
Участники дискуссии:
  • Ксения Ковчина, руководитель направления "Вино" торговой сети "Градусы всего Мира".
  • Алексей Соловьев, основатель и руководитель исследовательской компании RATINGTELLING, независимый консультант алкогольного рынка, президент "Ассоциации Кавистов России", преподаватель винных школ и профильных вузов. Дипломированный специалист (МГУПП, MBA, школа вина Энотрия, WSET 3).
  • Светлана Сугацкая, директор по маркетингу VINICOM.
  • Александра Аршакуни, бренд-амбассадор.
Готовьте свои вопросы и регистрируйтесь на сайте. Количество мест ограничено. Вход бесплатный, но регистрация обязательна.
Приходите 14 апреля в 15:00 в павильон “Виноделие России” на ВДНХ, схема проезда.