Винодельческий дом "БЮРНЬЕ" анонсировал результаты ребрендинга и новые винтажи вин
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕВинодельческий дом "БЮРНЬЕ" анонсировал результаты ребрендинга и новые винтажи вин (ресторан Unica, Москва, сентябрь, 2024)
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
11 сентября 2024 г. в Москве состоялась презентация Винодельческого дома "БЮРНЬЕ" для профессионалов винного рынка и СМИ. На презентации подробно рассказали о новом позиционировании вин "Бюрнье", продемонстрировали новые этикетки, логотип и провели профессиональную дегустацию новых винтажей.
В пресс-релизе компании говорится, что стратегия развития винодельни на 10 лет, расширение целевой аудитории и актуальные тенденции современного винного рынка вызвали необходимость в ребрендинге старейшей винодельни России новой волны. В течение всего 2024 года до настоящего момента отдел маркетинга планомерно проводил работу по изменению визуального образа: в первую очередь был проведен редизайн логотипа, в основе которого остается семейный герб дома Бюрнье. Следующим этапом стало расширение продуктовых линеек с сегментацией по целевой аудитории, ценовой политике и каналам продаж, а также редизайн этикеток с сохранением привычной для покупателя концепции. Основательные изменения визуального облика продукции коснулись двух базовых линеек "Люблю" и "Экспонат" (бывшие #Для Тебя и #ДляМеня).
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕВинодельческий дом "БЮРНЬЕ" анонсировал результаты ребрендинга и новые винтажи вин
Винодельческий дом "БЮРНЬЕ" анонсировал результаты ребрендинга и новые винтажи вин
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
Новое позиционирование линеек вин "Бюрнье"
- Вина #ДляТебя и #ДляМеня заменит линейка "Экспонат": белые и красные сухие купажные вина. Этикетки — работы победителей ежегодного конкурса молодых региональных художников "Бюрнье". Каналы продаж: супермаркеты, винотеки.
- Линейка "Люблю" — белые, розовые и красные сухие купажные вина. Этикетки — серия взаимосвязанных по смыслу рисунков, созданных одной линией, которые демонстрируют развитие отношений между мужчиной и женщиной: от белого вина — "симпатия", через розовое — "страсть" к красному "любовь". Каналы продаж: супермаркеты, винотеки.
- Классическая линейка из 6 моносортовых сухих вин, в перспективе к ней добавятся вина из Пино Гри и Мальбека. Этикетки прошли редизайн, но выполнены в классическом для "Бюрнье" стиле. Каналы продаж: винотеки, ХоРеКа.
- Элит — топовые выдержанные моносортовые вина "Красностоп Золотовский", "Сира" и "Саперави". Этикетки выполнены в минималистичном, аристократичном стиле, подчеркивающем изысканность вин. Каналы продаж: винотеки, ХоРеКа.
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
1/4
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
2/4
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
3/4
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
4/4
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
1/4
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
2/4
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
3/4
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
4/4
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
"Мы расширяем целевую аудиторию, чтобы наши вина были доступны любому винному ценителю. Для этого мы разделили линейки по сегментам и поменяли визуальное оформление этикеток. Линейки "Экспонат" и "Люблю" в дальнейшем переведем на винтовую пробку. Ребрендинг — важный этап перехода на новый уровень развития, который поможет и нам, и нашим партнерам создать взаимовыгодные деловые отношения. Мы готовы работать вдолгую, честно, не понижая высокой планки качества и философии Дома "БЮРНЬЕˮ, чтобы предоставить всё самое лучшее нашему потребителю", – поделился планами Леонид Фадеев, генеральный директор Винодельческого дома "БЮРНЬЕ".
Винодельческий дом также представил своего бренд-амбассадора – лидера группы "Мегаполис" Олега Нестерова.
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
1/3
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
2/3
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
3/3
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
1/3
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
2/3
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
3/3
© Фото: Винодельческий дом БЮРНЬЕ
Информация о компании
Винодельческий дом "БЮРНЬЕ" основал швейцарский энолог Рено Бюрнье в 2001 году. Ему потребовалось три года, чтобы найти лучшее место на юго-западном склоне Кавказского хребта в станице Натухаевской между Новороссийском и Анапой. Гости называют эту территорию местом силы за особенную энергетику природы и людей, живущих и работающих на этой земле.
В 2022 году винодельня первой в Краснодарском крае получила сертификат на органическое виноградарство. Сейчас активно развивает винный туризм.